Главная / Ремонтные работы

Ремонт рулевого управления грузовиков

Ремонт рулевого управления грузовых автомобилей и автобусов, как правило, более сложен, чем аналогичные ремонтные операции, выполняемые с легковыми машинами. Наибольшую сложность представляет приведение в надлежащее состояние различных гидросистем и сервоприводов, с помощью которых производится управление тяжелым и мощным автомобилем.

Рулевая система современного автомобиля представляет собой комплексную систему, и в ремонт рулевого управления, как минимум, входит ремонт рулевых реек, рулевых редукторов и насосов ГУР. Обычно все сводится к замене резинометаллических или тефлоновых уплотнителей, подшипников и втулок, а также к восстановлению геометрии и шлифовке рабочих поверхностей.

Чаще всего выделяется диагностика и ремонт:

  • — рулевой рейки;
  • — гидронасоса;
  • — гидроусилителя;
  • — рулевого редуктора;
  • — промывка гидросистемы и замена жидкости.

После завершения работ агрегат проходит испытание на специальном диагностическом стенде, что позволяет проверить эффективность работы гидроприводов и убедиться в качестве ремонта.

Следует немедленно обратиться в техцентр если имеется:

  • — течь жидкости из ГУР, насоса или подводящих шлангов;
  • — посторонний стук в рулевом механизме;
  • — повышенный люфт рулевого колеса;
  • — заедание или закусывание руля;
  • — посторонний шум при повороте руля;
  • — отсутствие усиления ГУР.

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Наличие и стоимость представленных на сайте автомобилей уточняйте по телефонам отделов продаж, представленных в разделе "Контакты" настоящего ресурса.